Администрация

сельского поселения Светлый

ХМАО-Югра Берёзовский район

Тодорова Елена Николаевна

Глава сельского поселения Светлый

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Светлый от 12.09.2022 №98 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» на территории муниципального образования сельское поселение Светлый»(Дата начала и окончания приёма заключений по результатам независимой экспертизы: 06.03.2023 - 20.03.2023 года, контактное лицо Дурницына Нина Алексеевна, тел. 8(34674) 58-674)

 

 

 

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛЫЙ

Березовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.00.2023 № 00

п. Светлый

 

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Светлый от 12.09.2022 №98 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» на территории муниципального образования сельское поселение Светлый»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского поселения Светлый,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению администрации сельского поселения Светлый от 12.09.2022 №98 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» на территории муниципального образования сельское поселение Светлый» (далее - Приложение) следующие изменения:

1.1. Пункты 2.18, 2.19, 2.19.1-2.19.5 разделаII Приложения изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональных порталах, официальном сайте.

2.19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 статьи 6.2 Закона автономного округа «О регулировании отдельных земельных отношений вХанты-Мансийском автономном округе-Югре»:

2.19.1. Не представлены все необходимые для принятия на учет документы;

2.19.2. Представлены документы, на основании которых гражданин не может быть принят на учет;

2.19.3. Гражданину или членам его семьи был предоставлен в собственность земельный участок в соответствии с условиями Закона автономного округа «О регулировании отдельных земельных отношений вХанты-Мансийском автономном округе-Югре»;

2.19.4. Гражданину или членам его семьи была предоставлена мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно;

2.19.5. Отсутствуют основания, дающие гражданину право на бесплатное получение земельного участка в соответствии с условиями статьи 7.4 Закона автономного округа «О регулировании отдельных жилищных отношений вХанты-Мансийском автономном округе-Югре»;»;

1.2. РазделII Приложения дополнить пунктом 2.19.6. с текстом следующего содержания:

«2.19.6. В представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности, а также иные факты отсутствия правовых оснований для постановки на учет.»»;

1.3. Раздел II Приложения дополнить пунктом 2.28., 2.29. с текстом следующего содержания:

«2.28. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а так же выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.

2.29. Случаи предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.»;

1.4. Пункт 3.3. Раздела III Приложения изложить в новой редакции:

«3.3.При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, а также официального сайта Уполномоченного органа заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в Администрацию, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее- запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием формирование запроса;

в) прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

г) получение результата предоставления услуги;

д) получение сведений о ходе выполнения запроса;

е) осуществление оценки качества предоставления услуги;

ж)досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрацией, специалиста Администрации.»;

1.5.Пункт 3.4.1. Раздела III Приложения изложить в новой редакции:

«3.4.1. Формирование заявления.

Формированиезаявленияосуществляетсяпосредствомзаполненияэлектронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых Уполномоченным органом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

а)возможностькопированияисохранениязаявленияииныхдокументов,указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б)возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможностьпечатинабумажномносителекопииэлектроннойформызаявления;

г)сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибоквводаивозвратедляповторноговводазначенийвэлектроннуюформузаявления;

д)заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведенийзаявителемсиспользованиемсведений,размещенныхвЕСИА,исведений,опубликованныхнаЕПГУ,вчасти,касающейсясведений,отсутствующихвЕСИА;

е)возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформызаявлениябезпотери ранее введенной информации;

ж)возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а так же частично сформированных заявлений-в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.»;

1.6. Пункт 3.4.5. Раздела III Приложения изложить в новой редакции:

«3.4.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личномкабинетенаЕПГУ,приусловииавторизации.Заявительимеетвозможностьпросматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Администрацию или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.».

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании органов местного самоуправления сельского поселения Светлый «Светловский Вестник» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления сельского поселения Светлый.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Ф.К.Шагимухаметов

Дата создания: 06-03-2023
Дата последнего изменения: 06-03-2023

Администрации сельского поселения Светлый ХМАО-Югры Берёзовский район



Адрес: 628147, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский р-н, п.Светлый ул. Набережная, 10
Телефон: 8(34674) 581-11
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: